Минуточку, дайте нам надеть солнцезащитные очки – ведь Zero Motorcycles только что представила публике свой модельный ряд 2015 года, и мы, признаться, немного ослеплены! Да, на стендах Intermot новинки выглядят словно карбонизированные клоны текущей модельной линейки, которые, в свою очередь являются немного усовершенствованной версией серьезно обновленных байков образца 2013-го. Однако с водительского седла эти аккумуляторные мотоциклы смотрятся просто сногсшибательно!
Дизайн, в целом, остался прежним. Zero S все также флагман бренда, его собрат SR – вариант для любителей пошустрее (от нуля до сотни – за 3,3 секунды), остался также спортивный вариант DS. Представлен и FX Stealthfighter, со своим удивительным дерзким обликом и заменяемыми батареями. Так что же поменялось? Динамика езды. Апгрейд коснулся вообще всего, что находится между водителем и дорогой!
В частности, покупателей ждут полностью регулируемые подвески от Showa, специально настроенные для каждой модели обновленные тормоза с ABS от Bosch и шины от Pirelli. Вся четверка мотоциклов оснащена новыми зеркалами, более мягкими ручками на руле, а также утолщенными ручками «газа». На моделях S, SR и DS будут новые сиденья и обутые в итальянскую резину литые диски. Также все новинки получили облегченные мосты и более мощные подшипники, а у FX колеса станут шире.
Хотите более долговечную батарею? Получите! Парни из Zero сумели увеличить ее ресурс на 10%. Как и раньше, вы можете выбирать из двух видов аккумуляторов, которые сейчас представлены 9,4 кВт/ч и 12,5 кВт/ч вариантами. Кроме того, можно докупить 2,8 кВт/ч Power Tank и получить батарею с суммарной емкостью до 15,3 кВт/ч.
Максимальный пробег для моделей S и SR составляет теперь 185 миль в условиях города, 115 миль при средней скорости 55 миль в час, и 94 мили при постоянной скорости 70 миль в час. Иными словами, на одном галлоне топлива можно проехать до 462 миль по городу или 236 миль по трассе. Халява, сэр!
Конечно, все эти обновления достанутся не бесплатно. В прошлом году компании удалось снизить цены на $1000, но грядущий модельный ряд подорожает на $400. Впрочем, можете представить себе это как 600-долларовую скидку на линейку образца 2013.
Помимо гражданских мотоциклов, Zero обновит в этом году и спецбайки. В дополнение к уже представленным армейским моделям MMX, SP и DSP, компания анонсировала полицейский вариант на базе FX, который получит соответствующий шильдик FXP. Он пополнит нишу относительно недорогих байков, способных, тем не менее, продемонстрировать высокие рабочие характеристики.
Можем успокоить самых нетерпеливых читателей: вам не придется долго ждать возможности испытать или хотя бы увидеть новинки вживую. Как сообщили в компании, уже в декабре машины начнут поступать к дилерам в США, а в феврале доберутся и до Европы. А пока что можно посмотреть представленные здесь видео.
По всей видимости, в Zero, наконец, учли критические замечания мотожурналистского сообщества – продукцию этой компании частенько «пинали» за посредственные тормоза, плохие подвески и слишком дешевые для такого ценника шины. Посмотрим, что скажут эксперты по поводу нового модельного ряда. Стоит отметить, что несмотря на всю критику, продажи марки растут с каждым годом, а с учетом всех вышеперечисленных усовершенствований, а также общего настроения рынка, этот тренд не изменится.