Для владельцев обычных байков электрический мотоцикл – этакий двухколёсный повод для беседы. Их изначально настораживает отсутствие звука. Сразу задаются вопросы о запасе хода и скорости. Преимущественно о запасе хода. Сколько можно проехать без подзарядки? Новый DS 6.5 от Zero Motorcycles – это беседа, требующая объяснений по поводу скромных 67 миль в городском режиме (за счёт урезанной батареи байк дешевле и легче). Объяснения оказались на удивление внятными. Читать дальше
Архив рубрики: Тест-драйв
Основная проблема электромотоциклов — медленная зарядка
Ты понятия не имеешь, насколько быстро летит траффик по трассе, пока не прокатишься там на скорости 100 км/час. На такой скорости все, включая чьих-то бабушек на каких-нибудь Рейндж Роверах, просто молниями проносятся мимо. Читать дальше
Электрический мотоцикл — это как смартфон: подзаряжаешь его при первой возможности
Сей простой факт был выявлен мною спустя несколько дней после заполучения в собственное распоряжение электрического мотоцикла Zero DS. Оный я решил на полгода превратить в свое главное средство передвижения. Поначалу это казалось хорошей идеей, но на пути к дому моей мамы меня начали терзать сомнения, стоит ли эксперимент свеч. Читать дальше
Обзор Brammo Empulse R
Самый быстрый электроцикл оказался еще и самым практичным.
Максимальная скорость 160 км/ч и запас хода 160 километров – вот на что, по словам производителя, способен новый электробайк.
Если производитель не лукавит хотя бы в отношении одного из этих параметров, то Empulse R от Brammo получает ощутимое преимущество над любым другим байком, находящимся в данный момент серийном производстве. Мотоцикл, который и вправду может за час преодолеть расстояние в 160 километров, из экологически чистой игрушки моментально превращается в полноправное средство передвижения, которое можно использовать хоть каждый день в самых что ни на есть практичных целях. Читать дальше