Works Electric взялась за чопперы, делает мотоциклы на заказ

works-electric-chopper-2-4

One Motorcycle Show – это ежегодная выставка, где демонстрируется определённая порода кастомизированных байков, а её посетителям, которые решили добраться до Йель-Лаундри-Билдинг в центре Портленда (шт. Орегон), чтобы попасть на пятое пришествие этого двухколёсо-центричного цирка, пришлось топать по внезапно выпавшему снегу и, возможно, не зря – один из байков сумел собрать больше удивлённо-насмешливых кивков, чем любой другой. Речь о мотоцикле Baker от Works Electric.

И хотя он оснащён многими элементами, которые присущи его чоппер-родственникам, тоже принявшим участие в этом шоу – вилкой-спрингером с приличным смещением, рамой хард-тейлом, приподнятым рулём – в нём явно чего-то не хватало. К примеру, чего-то вроде выхлопной трубы. Чего-то, напоминающего V-twin. На его алюминиевом кузове, собранном вручную, не было даже крышки топливного бака. А всё потому, что данному образцу шоссе-магистральной свободы ничего этого не требовалось. Чтобы развить такую скорость, когда зубы байкера будут темнеть от многочисленной мошкары, эта машина имеет в своём лоне электромотор и блок аккумуляторов.

works-electric-chopper-2-2

Works Electric известна, скорее, по созданию гибридов электро-скутера и самоката – они вложили много таланта и труда в эти «штурмовые» транспортные средства для поездок по городу. Компания продолжает заниматься этим направлением, а в конце этого лета выпустит ещё пару новых моделей. Тем не менее, эти мотоциклы вряд ли похожи на то, чем они занимались до сих пор.

Соучредитель компании Бред Бейкер (Brad Baker) уже в течение некоторого времени занимается созданием электробайков, поэтому естественно, что данная деятельность в конце концов перекочевала под шатёр Works Electric. Тем не менее, в отличие от скутеро-самокатов, каждый байк делается на заказ – исходя из желаний покупателей.

works-electric-chopper-2-3

К примеру, Baker – каждый байк носит своё собственное имя – следует культовой чопперской формуле и сконструирован на основе чёрной (с красными и пурпурными металлическими крапинами) рамы, собранной методом аргонодуговой сварки. Он оснащён асинхронным двигателем переменного тока с охлаждением при помощи набегающего воздуха, и этот мотор может выжать до 75 л.с., 115 Н·м крутящего момента и, по словам создателей, максимальную скорость до 177 км/час. 172-килограммовый байк тянет электроны от литий-железо-фосфатного (LiFePO4) аккумулятора и на одной зарядке может проехать около 95 км (при смешанной езде). Зарядка аккумуляторов осуществляется за шесть часов – при помощи встроенного зарядного устройства на 1,1 кВт⋅ч. Ценник? Около $25 тыс.

Тем не менее, компания может также просто собрать для клиентов мотоцикл в стиле Street Tracker или даже Road Racer. Всё что душе угодно. Они могут даже оснастить его силовой передачей либо с постоянным, либо с переменным током с мощностью до 120 л.с. и максимальной скоростью в пределах 225 км/ч. Цена варьируется от $20 тыс. до $35 тыс., и каждый байк будет собран с усердием и любовью, однако системы переключения передач на нём не будет.

works-electric-chopper-2-1

Если вы не смогли попасть на One Motorcycle Show, чтобы своими глазами лицезреть дебют Baker’а, мы вам поможем – в этой заметке вы можете наблюдать несколько фотографий, которые покажут вам нечто большее, чем пара металлических проблесков сквозь людскую толпу. А ещё лучше, взгляните на то, чего не увидел практически ни один человек, посетивший Портленд – промотайте чуть вниз, чтобы посмотреть видео о приключениях чёрно-кожаных байкеров в электрической стране чудес.

Опубликовано в рубрике Новости, 0 комментариев.