Серия мото-концептов от Yamaha на Tokyo Motor Show

TMS 2013 PES1

На проходящей в данный момент Токийской мото-выставке Yamaha представила несколько концептов, которые очень недвусмысленно очертили направление развития компании в ближайшем будущем. Впрочем, для поддержания общего баланса Yamaha продемонстрировала и одну модель с двигателем внутреннего сгорания.

На картинке выше изображен хэдлайнер стенда –  Yamaha PES1. Полагаю, этот самый последний EV-концепт Yamaha – весом всего 100 кг – как раз тот самый мотоцикл, которого мы все так долго ждали. Аккумуляторная батарея расположена по центру шасси и выступает в роли уравновешивающего элемента, а рулевая колонка и маятник интегрированы в исключительно гибкую раму. Электромотор расположен в нижней части корпуса, а под ним размещён задний амортизатор. Трансмиссия может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, причём переключение между ними совершается одним касанием. Несмотря на отсутствие приборов, зеркал и крепления для номерного знака, PES1 выглядит вполне готовым к серийному производству (впрочем, в то место, где у мотоциклов обычно расположен топливный бак, не помешало бы разместить пару дополнительных аккумуляторов). Кроме того, мы не имеем ни малейшего понятия, как Yamaha удалось настолько снизить вес электроцикла, не жертвуя при этом максимальной дистанцией. Да и удалось ли?

TMS 2013 PED1

Если PES1 невероятно легок, то PED1 – просто невероятен. Оба этих мотоцикла имеют схожую архитектуру, поэтому – по словам представителей Yamaha – их аккумуляторы взаимозаменяемы. Чтобы добиться веса в 85 килограммов, мотоцикл не оборудовали даже сидением.

TMS 2013 EVINO

Разумеется, парк EV-концептов не был бы полон без электроскутера. Создавая EVINO, инженеры компании пошли по пути наименьшего сопротивления и просто выбросили из бензиновой модели Vino двигатель внутреннего сгорания с трансмиссией, заменив их электро-ходовой. Контроллер и литий-ионная батарея находятся под сиденьем скутера, а электромотор вмонтирован в задний маятник. Двигатель, к слову, находится на виду и не прикрыт никаким защитным кожухом.

TMS 2013 Bolt Cafe

Наконец, компания представила бензиновый Bolt Café, построенный на шасси круизера Bolt, который позиционируется как конкурент Harley-Davidson Sportster. Сидение и ручки этого ретробайка отделаны коричневой кожей, а глушитель и силовая установка окрашены в чёрный матовый цвет. Выглядит мотоцикл, конечно, на миллион, но Yamaha пока не собирается запускать его в серийное производство. А жаль.

Опубликовано в рубрике Новости, 0 комментариев.