После того, как компания Mission Motors впервые показала демонстрационную версию электроцикла Mission R, на неё тут же посыпались советы о том, что этот байк нужно не только демонстрировать, но и уже скорее выпускать в продажу! Компания, видимо, прислушалась к этим советам, создав специальное подразделение Mission Motorcycles и анонсировав выпуск Mission RS и Mission R.
Всё это вполне логично. В конце концов, основными предпосылками для создания Mission Motors были производство и торговля электроциклами. После того, как их первый байк – Mission One с дизайном от Ива Беара – не сумел добиться достаточного спроса, компания сбавила обороты и решила сосредоточиться на разработке трансмиссии. В это время был создан оригинальный Mission R, на котором и базируются все эти новые модели.
Одна из новых моделей – это Mission RS, сногсшибательная реплика оригинального Mission R. Внешний вид модернизированного байка вызывает обильное слюноотделение, но не дизайном единым – эта модель сумела поставить рекорд круга на трассе Лагуна Сека (среди электроциклов), с ходу выиграв свою самую первую гонку на TTXGP. На данный момент выпущено всего 40 экземпляров, которые укомплектованы двигателем мощностью 163 л.с. и 163 н∙м крутящего момента, позволяющим разгоняться до 240 км/ч. Точно такой же силовой передачей укомплектованы и более доступные R, однако RS, помимо прочего, оборудованы вилкой Öhlins FGRT и карбоновыми колёсами BST.
Покупатели RS получат свои байки самыми первыми, уже не говоря о специальных бонусах «для первопроходцев» и «индивидуальных VIP-сеансах по обучению вождению». Обучение придётся весьма кстати, потому что сенсорный интерфейс MissionOS наделён множеством функций, включая телеметрию, навигацию, настраиваемые элементы управления и «режим трассы». Есть даже встроенная HD-камера со стабилизацией. Кроме того, RS оснащён аккумулятором 17 кВт∙ч – этого заряда, по словам компании, хватает на 370 км в городе или 225 км в смешанном режиме город/шоссе. При использовании опционального зарядного устройства байк заряжается менее двух часов.
Цена на RS – $58999 без учёта федеральных и/или государственных налоговых льгот. Не самая щадящая цена, но модель R стоит заметно дешевле, т.е. базовая комплектация обойдётся вам в $32499. Кроме того, задаток на R вдвое меньше, чем на RS – $5 тыс. против $10 тыс. R поставляется с аккумулятором 12 кВт∙ч – опционально доступны 15 и 17 кВт∙ч – а также с полностью настраиваемой подвеской Öhlins и тормозами Brembo.
Ниже вы можете ознакомиться с небольшим рекламным роликом и видео, где Стив Рэпп совершает полный круг по знаменитой трассе Лагуна Сека. Наслаждайтесь!