Zero Motorcycles представила новую линейку SR и дополнительный аккумулятор Power Pack

Чтоб тебя, Zero Motorcycles! Крупнейший производитель электрических мотоциклов представил свою новую линейку на EICMA в Милане. И хотя их приоритетные модели S и DS заметно улучшены и их цена снижена на $1000, любая экономия, о которой могут подумать покупатели, нивелируется вложением в новый Power Pack за $2495.

Издалека стенд Zero на главной мотовыставке мира может показаться таким же, как и в прошлом году, но на самом деле тут многое изменилось. Главные новости витают вокруг добавленной вариации и моделях, чей выпуск официально прекращён. Среди них самый дешёвый и слабенький XU. К тому же, внедорожный байк MX, с которым компания стартовала, тоже пропал без вести – впрочем, сказать по правде, нам известно только о двух образцах, нашедших своих владельцев. Также следует отметить, что сохранившийся FX – это всё та же модель, но с уменьшенным двигателем (и повышенным крутящим моментом), допущенная для передвижения по городу.

zero-sr-2014

Теперь о хорошем – мощная вариация Zero S высушит все слёзы, пролитые об ушедших моделях. Цвет SR будет таким, как вы пожелаете (если только вы пожелаете красный – единственная модель именно такой расцветки), и этот байк разгоняется до сотни быстрее, чем Tesla Model S Performance. Намного быстрее – на это у него уходят какие-то 3,3 секунды, что позволяет ставить его в один ряд с любыми спортивными мотоциклами. После этого байк продолжает набирать скорость до 164 км/ч, тогда как S упирается в 153 км/ч.

zero-s-2014-black

Своим повышенным способностям SR обязан улучшенному контроллеру и навороченному двигателю с магнитами, обеспечивающими повышенную защиту от перегрева. Благодаря модификациям, двигатель выдаёт 67 лошадиных сил и впечатляющие 144 Нм крутящего момента. Помимо прочего, байк может похвастаться всеми апгрейдами 2014 года (об этом ниже). Модель доступна только с аккумулятором ZF 11,4 кВт∙ч по цене $16995.

Теперь про Power Pack. Эта опция для увеличения максимальной дистанции поездки представляет собой аккумулятор 2,8 кВт∙ч, который в паре с версией 11,4 кВт∙ч на Zero S (или SR) обеспечит неслабую прибавку в 170 километров при скорости 88 км/ч, 142 километра при 113 км/ч, или 275 километров в городском ритме. Его покупатели могут начать с моделей за $12995, ZF 8,5 кВт∙ч S или DS и позже обновиться до 11,4 кВт∙ч.

zero-ds-2014-orange

Новый SR и дополнительный аккумулятор занимали центральное место на сцене, но компания не забыла и о других предложениях. Все модели были усовершенствованы по всем пунктам, за которые их могли критиковать прежде. Мы уже сказали о снижении цен на S и DS, но не будет лишним напомнить об этом, перечисляя улучшения.

Начнём с подвески. Когда первые байки выехали с завода Santa Cruz в январе, на них уже стояли новенькие 43-миллиметровые передние амортизаторы, закреплённые усиленным тройным хомутом. Вдобавок, задние амортизаторы на S и DS теперь идут с «переработанной внутренней настройкой», и должны быть более податливыми. Область вращения свингарма доработана, и её новые подшипники упрощают управление. Усиленная головная труба с соответствующими подшипниками позволила добиться повышенной жёсткости при кручении. Изменения, внесённые в конструкцию S и DS для возможности размещения Power Pack также делают рамы более крепкими.

К компонентам тормозной системы, которые Zero использовала ранее, всегда были самые строгие претензии. Несмотря на доработки прошлого года, в 2014-м уже все модели оснащены новыми суппортами заднего тормоза и увеличенными роторами спереди и сзади.

2014_zero-ds_detail_dash

Перед глазами водителя теперь красуется LCD-панель с синей подсветкой взамен прежней приборной панели. Высококонтрастный экран мгновенно снабжает вас нужной информацией в дороге, но при желании вы, как и раньше, можете получать данные из приложения Zero, закрепив на руле свой смартфон. Если приглядеться, можно заметить кнопку на переключателе передач справа, которая отвечает за выбор спортивного, экономичного или настроенного по вашему усмотрению пользовательского режима прямо на ходу – раньше для этого приходилось останавливаться.

zero-fx-2014

Помимо всего вышесказанного, вся линейка получила ряд эстетических изменений, наиболее заметным из которых стали потрясающие передние фары со встроенным щитком от насекомых на FX (у него ещё и сиденье обновили, что вызывает лёгкую зависть у других моделей). В S и DS слегка изменили некоторые пластиковые детали, но в целом их внешний вид не поменялся.

Ещё предстоит подождать, пока дело дойдёт до реального вождения, а пока можете ознакомиться с несколькими видео и официальным пресс-релизом. Для каждой модели есть свой ряд роликов, но мы отобрали только видео с натуральным звуком. Другие версии можно посмотреть на канале Zero на YouTube.

Опубликовано в рубрике Новости, 0 комментариев.